Магазин продуктов как семейный бизнес

Здравствуйте. Меня зовут Светлана Александравна и я совладелица продуктового магазина. Решив с мужем заняться бизнесом, мы задумались об открытии магазина продуктов. Мы подумали, что если людям ежедневно требуется еда, значит этот бизнес будет прибыльным. Но в реальности оказалось, что успешность продуктового магазина, зависит не только от наплыва посетителей, но и других нюансов. В процессе нам стало понятно, что необходимо учитывать каждую деталь. К примеру, месторасположение, рекламу, мерчендайзинг, кассовые боксы и другое оборудованием. Путем преодоления трудностей, мы научились правильно вести бизнес и на основании собственного опыта, можем поделиться полученными знаниями.

Как мы выбрали помещение?

При выборе помещения, мы рассматривали множество вариантов, но в результате пришли к выводу, что в этом вопросе важно учитывать коммуникаций, такие как канализация, вентиляционная система, электричество, теплоснабжение и водоснабжение. Если пропустить что-то, открытие магазина потребует значительно больших затрат, нежели это могло быть.

Важной составляющей успеха, выступает правильно выбранное оборудование, с учётом специфики торговой точки. Например, для самообслуживания или торговли через прилавок, требуется совершенно разного оснащение.

К наиболее важному оборудованию относятся морозильные лари, кондитерские витрины, холодильные шкафы. Если техника будет выбрана неправильно, то это грозит колоссальными потерями, связанными с порчей продуктов.

Следует внимательно отнестись к подбору персонала. Если магазинчик будет небольшим, то достаточно будет нанять 3-4 продавцов, в зависимости от количества отделов. Продавцы должны знать правильную культуру общения с клиентами, а чтобы они были заинтересованы в успешной торговле, необходимо создать премиальную систему, влияющую на заработную плату. Помимо продавцов, понадобится нанять уборщицу, товароведа и охранника.

Нужно внимательно следить за добросовестным исполнением своих обязанностей сотрудниками и серьёзно относиться к медосмотру работников, что позволит избежать проблем в процессе работы.

Какие документы нужны для открытия?

При открытии бизнеса, нужно получить разрешающие документы, которые выдаются регистрирующими и контролирующими органами. Начинающему предпринимателю понадобятся бумаги:

• разрешающие открытие магазина, для получения которых следует внести свои данные в общий реестр;

• на помещение, такие как договор на аренду, план БТИ, подтверждение наличия пожарной сигнализации, дезинфекции, вывоза мусора, аттестата рабочих мест;

• с заключением Роспотребнадзора и Госпожнадзара;

• подтверждающие субъект предпринимательства, такие как свидетельство постановки на учёт в налоговой и регистрацию, устав предприятия, учредительный договор и коды Госкомстата.

В торговом зале обязательно должен быть уголок потребителя, где будет жалобная книга.

Завершающим этапом является составление «ассортиментной карты», где указываются все виды товаров, что поможет достичь успеха в торговле. При выборе продукции, важно учитывать специфику расположения и то, что находится поблизости: детский садик, школа, многоэтажные дома или частный сектор. В процессе необходимо корректировать ассортимент, но изначально понадобится стандартный набор пользующихся спросом товаров.

Оцените статью
Наслаждайся моментом!
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector