Erdem for H&M — коллекция, которая обещает стать легендой

В современном мире моды давно уже нет никаких жестких правил – смешиваются стили, дорогое носится с демократичным, звезды сотрудничают с неизвестными дизайнерами, а известные люксовые дизайнеры создают коллекции для недорогих масс-маркет брендов.

Такое сотрудничество интересно по своей сути: производители недорогой одежды умудряются найти способ играть в высшей лиге и продавать дорого предметы своих лимитированных коллекций.

Хотя «дорого» — понятие относительное, скорее, верно обратное: благодаря странному симбиозу масс-маркета и бутиковых дизайнеров у простых смертных появляется возможность купить действительно интересные вещи. Если, конечно, они успеют – коллекции эти обычно разлетаются в раз.

H&M и Erdem 2017

Всем знакомый H&M в эту игру играет особенно успешно – почти каждая лимитированная коллекция, созданная в сотрудничестве с легендарными дизайнерами разлетается моментально. В 2014 коллекция H&M and Balmain стала настолько популярной, что в Лондоне, где стартовали продажи, было введено правило «не больше 2 вещей в одни руки», и время в примерочных было ограничено до 10 минут на человека. Сайт компании упал через 15 минут после старта продаж, и коллекцию очень быстро оттуда убрали, оставив лишь рекламное видео и отсыл в магазины.

И даже несмотря на жалобы на качество (попробуйте сделать дизайнерскую вещь и продавать ее за масс-маркет цену), популярность таких коллекций зашкаливает, а сами вещи перепродаются потом с таким же успехом как и винтаж от люксовых марок.

В этом году, похоже, история повторится – коллекция, созданная вместе с лондонским брендом Erdem, появится в магазинах только 2 ноября, но компания уже объявила, что количество тех, кто добавил юниты этой коллекции в свой wish list в разы превышает количество самих юнитов. Правда это или маркетинговый ход неизвестно, но то, что лукбук Erdem for H&M уже разошелся вирусом по модным блогом – факт.

Erdem известен своими принтами, и среди поклонников марки – герцогиня Кембриджска, Алекса Чанг и Кира Найтли. Для масс-маркет гиганта H&M дизайнер Erdem Moralioglu разработал капсульную коллекцию «в английском стиле» — викторианские блузки, платья-тюльпаны и твидовые пальто. Классика, женственность и громкое имя, все, что нужно для очередной истории, которая, скорее всего, войдет в историю моды. Узнать больше можно на сайте компании, о старте продаж в вашей стране можно узнать в магазинах марки.

 

 

Оцените статью
Наслаждайся моментом!
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector