Любой бренд готов на многое только ради того, чтобы новые юниты из его коллекций стали хитами, однако на рынке сегодня столько идей и столько вещей, что выпадает такая удача брендам не часто. Но бывает: вещи из коллекций fast fashion брендов иногда становятся настоящими героями уличной моды, отодвигая на задний план культовые марки.
Такие вещи чаще всего переживают сезон и занимают потом достойное место в винтажных коллекциях («да, да, это самое пальто Zara, за которым все охотились в 2009-ом!»), если, конечно, их не подводит качество исполнения. Почему какая-то одна вещи из всей огромной коллекции вдруг становится хитом никто сказать точно не может, но феномен этот хорошо известен.
платье, по которому все сходят с ума
За примером ходить далеко не нужно, этой осенью такой вещью стало трикотажное платье от H&M за $60, которое засветилось на всех неделях моды и продолжает с триумфом шествовать по модным блогам. Продается оно под прозаическим названием «трикотажное платье с рукавами-клеш», однако цена и негламурное имя не помешали ему занять достойное место в гардеробе топовых блогеров, рядом с сумками Chanel.
На сайте бренда модель раскупили за 2 недели (ажиотаж начался сразу после выхода первых обзоров с нью-йоркской недели моды), так что охота за платьем продолжается в магазинах — в отдаленных торговых центрах, вероятно, еще остались вещи не гигантских размеров. Так что если история вам по душе, то имеет смысл заглянуть в соседний бутик H&M — и даже если платье вам надоест, вы совершенно точно сможете его потом перепродать как «то самое платье с открытой спиной, по которому все сходили с ума осенью 2016-го»
Итак, ваше мнение: стоит ли платье ажиотажа или…?